Таким мнением поделился продюсер Евгений Бабичев в беседе с изданием «Страсти».
Согласно словам Бабичева, такое выступление Меладзе было бы осуществимо только при условии, что у всех присутствующих гостей забирали бы их мобильные телефоны, чтобы исключить возможность съемки. По слухам, артист уже провел закрытый концерт, стоимость которого составила 12 миллионов рублей. Бабичев считает, что Меладзе, вероятно, требовал информацию о посетителях, чтобы исключить присутствие военных и представителей ФСБ.
«Существует слишком большой риск для артиста, и многие, кто находится в сложной ситуации, четко отбирают своих клиентов и места для выступлений», — подчеркнул продюсер.
Бабичев отметил, что не может раскрыть текущий гонорар Меладзе. Однако он предполагает, что стоимость выступления певца выросла, поскольку «он не скупится на роскошь».
Безусловно, идеальная ситуация для Меладзе заключается в выступлении перед нашими соотечественниками, но не в России, однако не многие артисты соглашаются на такой шаг. «Я не думаю, что за все время СВО Меладзе лишь однажды согласился выступить на корпоративном мероприятии. Просто эта информация не получила широкого распространения», — отметил Бабичев.
У Меладзе есть причины прятаться
Обозреватель, журналист Марина Ахмедова напомнила, что Валерий Меладзе заявил о себе с нехорошей стороны, когда на одном мероприятии позволил себе запрещенное украинское приветствие, раскрыв свои политические предпочтения. Теперь в Сети появились видеозаписи, на которых артист в Москве обедает в грузинском ресторане.
По словам Ахмедовой «поезд (Меладзе) пошел под откос (после одной фразы), и это необратимо. «Ничего больше Меладзе не может сделать или сказать, чтобы снова завоевать симпатии и доверие подавляющей части россиян. Но он имеет полное право приехать в Москву и хоть в день три раза есть в грузинском ресторане. Ему это не запрещено. Он может договариваться тут о корпоративах, и было бы странно, если б он этого не делал — привык хорошо жить», — написала Ахмедова в Telegram.
Она заключила, что главный вопрос сейчас не к Меладзе, а к тем, кто готов слушать этого человека за большие деньги, и у кого при этом «нигде не скребёт».