Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев продолжат сидеть. Мосгорсуд отклонил их апелляцию.
В итоге братьям Кокориным (вместе с Александром по делу проходил и Кирилл) сидеть еще четыре месяца, Мамаеву и Александру Протасовицкому, другу футболистов, – три.
Подавать кассацию нападающий петербургского «Зенита» и полузащитник «Краснодара», вероятно, не будут, судя по реплике их адвоката.
Дело о двух потасовках (с чиновником Минпрома Денисом Паком и бизнесменом Сергеем Гайсиным, а также водителем Виталием Соловчуком) расследовалось по части 2 статьи 213 (хулиганство, совершенное группой лиц) и статьям 116 (побои) и 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью).
Как отмечают «Новые Известия», приговор суд изменил. В чем же состоят изменения? В том, что стул, которым ударили Пака, был признан оружием. Теперь в деле есть «хулиганство, совершенное группой лиц с применением оружия».
Решение отменить приговор Пресненского суда было принято «из-за допущенных ошибок», отмечает ФАН.
В своем последнем слове Александр Кокорин ответил на замечание про то, что он улыбался на процессе. Он отметил, что в СИЗО общался с человеком, совершившим убийство по неосторожности. По словам Кокорина, тот получил 1 год и 4 месяца колонии, а самому футболисту суд выписал 1,5 года. «Как тут не улыбаться?» – задался он риторическим вопросом.
Интересно, что некоторые СМИ отреагировали на фразу «Судебная коллегия… постановила решение суда первой инстанции отменить», дав новости о выходе Кокорина и Мамаева на свободу.
В свою очередь на подобную новость «купился» телеведущий Владимир Соловьев, который в своем Telegram-канале поиронизировал, что это удалось сделать «без заголовков газет, без одиночных пикетов, без марша». «А кого из генералов в отставку? А кого из полицейских под суд?» – задался он вопросами.
Правда? уже вскоре отредактировал свой пост, добавив: «Так ведь на свободу не отпустили. Тогда тихо расходимся».