Пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская прокомментировала появившиеся в соцсетях рассуждения о том, что двое недавно конфликтовавших с ней людей скончались.
Речь идет о смерти журналистки, радиоведущей Юлии Норкиной и художнике Сергее Заграевском. Норкина скончалась от инфаркта в прошлом месяце, а Заграевский – от сердечной недостаточности 6 июля.
В интервью Федеральному агентству новостей Цымбалюк-Романовская категорически отвергла домыслы, будто умершие были ей неугодны. Тем более абсурдны домыслы о связи этих смертей с перепалками на телевидении.
«У меня не было конфликтов, я вообще в жизни с ними не общалась ни разу. Они приходили на передачу, что-то там говорили — то, что им сказали. У меня личных отношений не было ни с кем», — заявила пианистка.
Цымбалюк-Романовская подчеркнула, что никакой перепалки с Норкиной в телеэфире не было. По ее словам, ода даже не знала имени женщины, с которой однажды завязался спор. То же самое касается Сергея Заграевского.
Собеседница ФАН добавила, что ей в принципе нет дела до незнакомых, посторонних людей, хотя иронически допустила, что высшие силы теоретически могут обеспечить возмездие тем, кто ее не любит.
Что же касается Норкиной и Заграевского, Цымбалюк-Романовская призналась, что даже не может вспомнить, как они выглядели. «Там (на передачах) все время сидит много людей, и я их почти не знаю. И конфликтов нет, потому что я с ними просто никак не соприкасаюсь в жизни», — пояснила она.
Цымбалюк-Романовская отметила, что вместо распускания слухов интернет-пользователям следовало бы четко понимать, что существуют патологоанатомы, задача которых устанавливать причины смерти. Это документируется и является единственно достоверным источником информации, тогда как рассуждения о карме и прочих тонких взаимосвязях в серьезном разговоре неприемлемы.
В заключение Цымбалюк-Романовская предположила, что слухи в отношении нее придумывают нелояльные журналисты. «Если бы что-то обо мне было правдой, какая-то плохая вещь, да, бы было неприятно. А если это неправда, я просто не обращаю внимания. Мало ли кто что сказал», — резюмировала она.